четверг, 15 декабря 2016 г.

Вдохновение от Евгении Петцер. Упаковка шоколадок.

Дорогие друзья, сегодня я покажу вам как упаковала шоколадки в подарок нашим учителям на Новый Год.
Сами шоколадки большие- 300 грамм, поэтому и декор получился почти с полноразмерную открытку 10 на 15 см. в последнее время я очень часто оставляю этот светленький чипборд в его натурально виде, редко крашу его, также редко эмбошу. Нравится он мне своей природной чистотой.
немножко деталек поближе:


Бумага вся от Maja Design.


Оба чипборда от студии просто небо (Набор новогодние Шары)


Надеюсь наши учителя оценят и упаковку, и сами шоколадки. А вы любите дарить подарки красиво?или жалко тратить времени/материалов на упаковку?

1 комментарий:

  1. Очень празднично украсили шоколадки! Я бы на месте учителя была рада) А подарки я всегда любила дарить красиво,а с тех пор как увлеклась скрапбукингом,то тем более!

    ОтветитьУдалить