четверг, 16 февраля 2017 г.

Задание №81 "Доска вдохновения"

Приветствуем Вас, дорогие наши читатели! 
Совсем немного осталось до начала весны. Мы ее ждем с нетерпением. А вы?!
А чтобы вдохновение просыпалось вместе с весной и природой, мы предлагаем вам сделать работу по нашей Доске вдохновения.


Правда она красивая и вдохновляющая?!
И главное, можете вдохновляться палитрой, отдельными элементами, темой. Мы не ограничиваем ваш поток фантазии и творчества. 
Ну, и наши дизайнеры помогут Вам в этом.
Приглашенный дизайнер:
Привет друзья! Изумительная доска вдохновения,по ней у меня сложился мятный блокнот! Но не только цвет стал основным источником вдохновения, а так же такие элементы доски как цветы и сердце, поэтому сделала цветы из ткани, серединку цветка украсила хрустальным сердцем и добавила милый шармик в виде сердечка.

И наши дизайнеры:
Обожаю такие сочные палитра с яркими акцентами, вдохновившись общей атмосферой доски вдохновения я решила сделать весенний конверт для денежного подарка, так не за горами замечательный женский праздник. В работе использовала чипборд ТМ Просто Небо Набор-2.

Привет всем любителям ярких и нежных палитр;)
Да, именно такая ассоциация у меня с нашей доской вдохновения. Яркие, сочные краски и нежность теплых объятий в морозный зимний вечер. Когда обнявшись с любимым мечтаешь о предстоящем отпуске... Представляешь нежность и аромат цветов, веселые трели птах за окном, капельки росы, искрящиеся на солнце, теплое и ласковое море в лучах золотого заката)))

Настя Федорова (cat-in-the-sea)
Яркая весенняя палитра, с девушкой в потрясающем платьем и великолепных туфлях, вот никак нельзя пройти мимо!  С нежными небольшими цветами и капельками росы. Все это стало вдохновением для моей открытки. Милейшая цветочная феечка в бирюзовом платье и туфельках с морозным цветком с которого в разлетаются нежнейшие лепестки и капельки. В работе использовала чипборд ТМ Просто Небо  фон-11 и набор hello, sun/fun, smile.
Шикарная доска вдохновения, и мой любимый цвет бирюзы! Ну как не вдохновиться! Решила сделать рамочку для фото малыша. Хотя работа мальчуковая нежные, воздушные цветочки отлично дополнили композицию.  А теплый весенний ветерок передала  через вертушку и воздушный шар. Так же использовала чипборд Little prince -1.
Такая классная доска вдохновения у нас. Глаза даже разбежались.)))
Долго не могла определиться, что же мне больше всего пригляделось. И, наконец, сделала свой выбор. Мое вдохновение пало на цветы. Только я выделила в работе один главный цветочек. Ну и немного постаралась попасть в цвет на одной из картинок. Так и сотворился конвертик для денег. Украшение получилось объемным и детальным. Подчеркнуть композицию помог чип - Завиток-6 и элементы из Набор "Шестеренки" - 1

Привет, друзья!) Наша невероятная доска вдохновения сподвигла меня на создание и оформление коробочки для подарка. Получилось вот такое воздушное пирожное из коллекции Cafe Parisian от любимой Graphic45.
Для оформления я использовала чипборд "Ажурный элемент" и "Салфетку" от студии "Просто небо"
Очень люблю надписи от студии "Просто небо"! Особенно такие душевные... Приберегла еще несколько штук для остальных проектов). А эту надпись покрасила спреем от Mr.Painter с двух сторон и водрузила на самый верх своего десерта)

Шептунья.
Мне невероятно понравилась палитра и еще я воспользовалась некоторыми элементами с доски вдохновения. И решила создать миксмедийный тег, который подошел к сопровождению подарка на День всех влюбленных.  В работе использовала чиборд You&me и сердце.
Желаем вам творить для души и от души и ждем ваших вдохновляющих работ! 
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий